Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.01.2019

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАКСИМОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

 ПОНОМАРЕВСКОГО РАЙОНА 

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

25-е заседание                                                                                     Третьего созыва

25.12.2018 года                                                                                   с.Максимовка

 

                                                    РЕШЕНИЕ № 103

 

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Максимовский сельсовет от 17.11.2011г № 37                                                                                                 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Максимовский сельсовет»

 

        Во исполнение протеста прокурора Пономаревского района от 20.06.2018 № 7-1-2018-Д на Решение Совета депутатов муниципального образования Максимовский сельсовет   от 17.11.2011г. № 37 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле    на территории муниципального образования Максимовский сельсовет», для его приведения     в соответствие с Законом Оренбургской области от 27.04.2018 N 1038/263-VI-ОЗ "О внесении изменений в Закон Оренбургской области "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Оренбургской области»,   Совет депутатов          муниципального образования Максимовский сельсовет

                                             РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о муниципальном земельном контроле    на территории муниципального образования Максимовский сельсовет, утвержденное Решением Совета депутатов муниципального образования Максимовский сельсовет   № 37 от 17.11.2011г., следующие изменения:

1.1. в пункте 3:

а) наименование пункта 3 дополнить   словами «,формы осуществления муниципального земельного контроля»

б) дополнить подпунктом 3.3. следующего содержания:

« 3.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых проверок, внеплановых проверок, мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами муниципального земельного контроля.

3.3.1. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться в форме документарной проверки, выездной проверки.

3.3.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в находящихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля документах, подтверждающих соблюдение субъектами муниципального земельного контроля требований законодательства в сфере земельных правоотношений;

2) оценить соблюдение субъектами муниципального земельного контроля требований законодательства в сфере земельных правоотношений без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.3. К мероприятиям по контролю без взаимодействия с субъектами муниципального земельного контроля относятся плановые (рейдовые) осмотры территорий.

1.2. пункт 5.2. изложить в следующей редакции:

«5.2. Организация и проведение внеплановой проверки

5.2.1. Распоряжение (приказ) о проведении внеплановой проверки принимается в случаях:

1) истечения срока исполнения субъектами муниципального земельного контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства в сфере земельных правоотношений;

2) вынесения мотивированного представления должностного лица органа муниципального земельного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами муниципального земельного контроля, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) поступления в органы муниципального земельного контроля требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

5.2.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

5.2.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах "а", "б" подпункта 2 пункта 5.2.1. настоящего положения органом муниципального контроля после согласования с прокуратурой Пономаревского района.

5.2.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, случаи   проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 5.2.1. настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

5.2.5. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.»

5.2.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 5.2.1. настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 5.2.1. настоящего Положения являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 5.2.1. настоящего Положения, и направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 4 настоящей статьи, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих субъектов муниципального земельного контроля.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение требований законодательства в сфере земельных правоотношений, достаточных данных о нарушении требований законодательства в сфере земельных правоотношений либо о фактах, указанных в пункте 5.2.1. настоящего Положения, уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов субъекта муниципального земельного контроля, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с субъектами муниципального земельного контроля и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального земельного контроля. В рамках предварительной проверки у субъектов муниципального земельного контроля могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение требований законодательства в сфере земельных правоотношений, получении достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 5.2.1. настоящего Положения, уполномоченное должностное лицо органа муниципального земельного контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 5.2.1. настоящего Положения.

По результатам предварительной проверки меры по привлечению субъекта муниципального земельного контроля к ответственности не принимаются.

5.2.7. По решению главы сельсовета предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

5.2.8. Орган муниципального земельного контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального земельного контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»

1.3. дополнить пунктом 5.9. следующего содержания:

«5.9. Порядок проведения проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан.

5.9.1. О проведении плановой проверки орган муниципального земельного контроля уведомляют субъект муниципального земельного контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

5.9.2. О проведении внеплановой проверки орган муниципального земельного контроля уведомляет субъект муниципального земельного контроля не позднее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом.

5.9.3. Орган муниципального земельного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно в связи с необходимостью принятия неотложных мер при наличии оснований, изложенных в абзаце "б"    подпункта 2 пункта 5.2.1. настоящего положения, а также в случае обнаружения нарушений требований законодательства в сфере земельных правоотношений в момент совершения таких нарушений.

5.9.4. Отсутствие субъекта муниципального земельного контроля при проведении проверки не является препятствием для ее проведения при условии его надлежащего уведомления органом муниципального земельного контроля, а также в случае проведения такой проверки по основанию, предусмотренному в абзаце "б"    подпункта 2 пункта 5.2.1. настоящего положения

5.9.5. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием субъекта муниципального земельного контроля, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектом муниципального земельного контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) субъекта муниципального земельного контроля, его уполномоченного представителя, повлекшими за собой невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального земельного контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов муниципального земельного контроля плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта муниципального земельного контроля.

5.9.6. Лица, создающие препятствие законной деятельности должностного лица органа муниципального земельного контроля по проведению проверок или уклоняющиеся от таких проверок, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по правовым и мандатным вопросам.

      3. Решение вступает в силу после его обнародования.

 

 

Глава муниципального образования,

исполняющая обязанности председателя

Совета депутатов :                                                                                                      Т.И.Каширина .

 

    Документ в прикрепленном файле

 

Поделиться:
Дата создания: 11.01.2019 09:47
Дата последнего изменения: 11.01.2019 09:47