Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.03.2014
Администрация
муниципального образования
Максимовский сельсовет
Пономаревского района
Оренбургской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.02.2013 г. № 5-п
с.Максимовка


Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги
«Подготовка пакета документов на оформление
регистрации по месту пребывания граждан Российской
Федерации в населенных пунктах Поселения»


В целях повышения уровня качества исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом администрации МО Максимовский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области,

1. Утвердить административный регламент администрации МО Максимовский сельсовет Пономаревского района по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка пакета документов на оформление регистрации по месту пребывания граждан Российской Федерации в населенных пунктах Поселения»
(прилагается).
2.Специалисту администрации обеспечить исполнение муниципальной услуги «Подготовка пакета документов на оформление регистрации по месту пребывания граждан Российской Федерации в населенных пунктах Поселения
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования .

Глава администрации сельсовета : В.А.Мещеряков.




Утвержден
постановлением главы администрации
МО Максимовский сельсовет
от 05.02. 2013 г. № 5-п


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПОДГОТОВКА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ПОСЕЛЕНИЯ»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка пакета документов на оформление регистрации по месту пребывания граждан Российской Федерации в населенных пунктах поселения» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Основные понятия, используемые в административном регламенте:
- муниципальная услуга – предоставляемая органом местного самоуправления поселения деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом администрации муниципального образования Максимовский сельсовет
- должностное лицо – муниципальный служащий, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
- административная процедура – установленная административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие – предусмотренное административной процедурой конкретное действие администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищных отношений.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации Максимовского сельсовета
Место нахождения администрации: 461794, Оренбургская область, Пономаревский район, с.Максимовка, д.3 .
Место приема документов заявителей: 461794, Оренбургская область, Пономаревский район, с.Максимовка , д.3.

График приема заявителей:
понедельник- пятница: с 9.00 до 17.00
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Телефон: 8 (35357) 25-9-11
Адрес электронной почты администрации МО Максимовский сельсовет Пономаревского района: maksimovskiy.selsovet@list.ru

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Подготовка пакета документов на оформление регистрации по месту пребывания граждан Российской Федерации в населенных пунктах поселения».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация МО Максимовский сельсовет Пономаревского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является формирование пакета документов для оформления регистрации по месту пребывания граждан Российской Федерации в частном секторе Максимовского сельсовета.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;
- Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 года № 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы»;
- Уставом администрации МО Максимовский сельсовет;
- Приказом ФМС России от 20.09.2007 № 208 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для постановки на учет по месту жительства:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 1);
- документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договор найма (поднайма), заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- отсутствие согласия всех собственников.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение ненадлежащего (неуполномоченного) лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.6. настоящего административного регламента;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствует требованиям действующего законодательства;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации может быть ограничено в пограничной зоне, закрытых военных городках, закрытых административно-территориальных образованиях, зонах экологического бедствия, на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний и отравления людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности, на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение. (п.23 Административного регламента, утвержденного приказом ФМС России от 20 сентября 2007 г. № 208);
- в случае отсутствия согласия сособственника жилого помещения, ограничениях, наложенных банком в случае ипотеки и иных ограничениях, установленных законодательством.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги – 30 мин.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 мин.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, размещается следующая обязательная информация:
- блок – схема предоставления муниципальной услуги (Приложение № 3);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним.
2.13. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- индивидуального устного информирования;
- письменного информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги лично либо по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист администрации сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема физических лиц и график работы;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию.
2.14. Получателями муниципальной услуги являются физические лица.
2.15. Иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг.
При ответах на обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты администрации осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более десяти минут с начала разговора.
При невозможности специалистом администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации посредством использования почтовой и телефонной связи по адресу, указанному в заявлении.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- подготовка пакета документов для оформления регистрации по месту пребывания;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача документов заявителю.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Прием заявления и документов.
Основанием для начала предоставления услуги является личное обращение заявителя в администрацию с заявлением по форме №1 (приложение № 1 к административному регламенту).
Специалист, ответственный за принятие заявлений для регистрации по месту пребывания, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист администрации проверяет правильность составления заявления, наличие документов, необходимых для предоставления услуги и устанавливает наличие оснований для отказа в приеме заявления.
Основанием для отказа в приеме заявления является наличие в заявлении и документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, непредставление документов, указанных в п.2.6 данного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При наличии оснований, предусмотренных п.2.7 административного регламента, специалист администрации объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.
В случае затруднений заполнения заявления заявителем специалист, ответственный за регистрацию, на основании представленных документов заполняет заявление и передает его заявителю для проверки правильности указанных данных и дальнейшего подписания.
3.2.2. Подготовка пакета документов для оформления регистрации по месту пребывания.
Специалист, ответственный за регистрацию граждан по месту пребывания, на основании заявления гражданина о регистрации по месту пребывания и представленных документов вносит соответствующие сведения в адресные листки прибытия по форме № 2 (приложение № 2).
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
3.2.3. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с перечнем оснований для отказа (далее - письмо об отказе) подготавливается в органе регистрационного учета.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.2.4. Выдача документов заявителю.
Заявление по форме №1(приложение 1) и документы, удостоверяющие личность граждан выдаются в этот же день или не позднее 3 дней передаются заявителю.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главой администрации муниципального образования Максимовский сельсовет.
4.2. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на специалиста администрации МО Максимовский сельсовет.
Персональная ответственность за исполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях сотрудников администрации МО Максимовский сельсовет.
4.3. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:
- главе администрации МО Максимовский сельсовет
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются: наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста администрации, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись гражданина.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

(приложения в прикрепленном документе)


Поделиться:
Дата создания: 12.03.2014 10:15
Дата последнего изменения: 12.03.2014 10:15